Родные приложения
Написаны на языке программирования Swift или Objective-C
Используют UIKit или AppKit для пользовательского интерфейса
Имеют полное взаимодействие с экосистемой iOS
Распространяются через App Store
Гибридные приложения
Используют веб-технологии (HTML, CSS, JavaScript)
Работают в оболочке веб-браузера, но имеют доступ к некоторым функциям устройства
Могут быть созданы с помощью инструментов вроде PhoneGap или Ionic
Веб-приложения
Доступны через веб-браузер и могут использоваться на различных устройствах
Не являются отдельными приложениями, а скорее веб-сайтами, оптимизированными для работы на мобильных устройствах
Могут использовать технологии вроде HTML5, CSS3 и JavaScript
Платформенно-независимые приложения
Написаны на языках программирования вроде Xamarin, React Native или Flutter
Могут быть развернуты на различных платформах (например, iOS, Android, Windows)
Используют общую кодовую базу, снижая затраты на разработку
Другие
Игры: Создаются с использованием игровых движков, таких как Unity или Unreal Engine
Расширения: Небольшие программные модули, которые расширяют функциональность существующих приложений
Виджеты: Небольшие элементы пользовательского интерфейса, которые отображают информацию из других приложений
Операционные системы Wear OS: Приложения для умных часов и других носимых устройств